Приобретение компаний

ACQUISITION OF COMPANIES

Приобретение компании - это решение, к которому следует относиться серьезно, не только потому, что затраты на такую операцию могут быть действительно значительными, но и потому, что уровень инвестиций, необходимых для этого долгосрочного процесса. Поэтому данная операция должна быть хорошо продумана и подготовлена, а также должна входить в рамки бизнес-стратегии.

Как только Ваше решение принято, наша фирма сопровождает Вас с этого момента до фактического приобретения компании третьей стороной.

Наши услуги включают в себя несколько этапов.

Первое - это валидация вашего проекта и проверка финансовых средств, которые эффективно или потенциально находятся в вашем распоряжении, чтобы вы могли его завершить. Затем мы поможем вам указать на риски, связанные с такой операцией, а также на выгоды, которые вы можете из нее извлечь.

Затем мы поможем вам составить профиль целевых компаний в Европе или за рубежом, ваш проект представляет собой консолидацию, расширение деятельности или процесс диверсификации.

Мы приступаем к фазе конфиденциального подхода выбранных компаний и стремимся получить одобрение руководства вашего проекта. Наконец, мы предлагаем весь финансовый и юридический инжиниринг для вашего приобретения, чтобы обеспечить безопасность сделки. Наконец, мы присутствуем на пилотной стадии переговоров и подготовки юридических документов (включая письма о намерениях, договоры купли-продажи и соглашения акционеров), а также осуществляем контроль за процедурой до полного завершения сделки.

Acquisition of Companies

ACQUISITION OF COMPANIES

The acquisition of a company is a decision to be taken seriously, not only because the costs of such an operation can be really important, but also because the level of investment required by this long term process. This operation must therefore be perfectly well thought-out and prepared, and must also come within the scope of a business strategy.

Once your decision has been taken, our firm accompanies you from then on to the effective acquisition of a third party company.

Our services include several steps.

The first one is the validation of your project and the checking of the financial means that are effectively or potentially at your disposal so you can complete it. Then we assist you in pointing out the risks induced by such an operation as well as the benefits you can retire from it.

We then help you drawing the profile of the targeted companies, in Europe or internationally, your project being a consolidation, an extension of activities or a process of diversification.

We proceed with your agreement to the confidential approach phase of the selected companies and seek to obtain the approbation of the management for your project. Lastly, we propose a whole financial and legal engineering frame to your acquisition in order to secure the transaction. Finally, we are present to pilot the negotiation and the drafting of the legal documents (including letters of intention, purchase agreements and shareholders agreements) and to control the procedure until the total completion of the acquisition.

GHD LLP

GHD LLP (155)