Общие условия вмешательства

СТАТЬЯ 1 - ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Мы международные финансовые юристы и НЕ адвокаты. Мы не занимаемся спорами. Мы занимаемся исключительно внесудебными делами, которые позволяют Вам реализовать свои проекты и достичь поставленных целей. Это также означает, что мы занимаемся бизнесом, который не предполагает юридического представительства перед судами.

Мы НЕ адвокаты.но мы действуем с достоинством, сознанием, независимостью, честностью и человечностью. Мы придерживаемся всех требований заботы и усердия.

Наши Общие условия вмешательства также применяются, когда мы предоставляем наши услуги на безвозмездной основе.

СТАТЬЯ 2 - РИСКИ

Мы НЕ адвокаты. и поэтому не могут представлять вас в суде. Кроме того, некоторые действия могут потребовать вмешательства адвоката или барристера и, следовательно, повлечь за собой дополнительные расходы для Вас.

Мы НЕ адвокаты. и как таковые не специализируются на судебных разбирательствах. Мы не знакомы с обычаями и практикой судей. Поэтому наше понимание в этой области не совпадает с пониманием юриста или адвоката.

Мы НЕ адвокаты. и поэтому не подпадают под действие закона о защите профессиональной тайны. Это не означает, что секретность исключается из наших отношений, наоборот. Наши отношения основаны на взаимном доверии и конфиденциальности информации, которую вы нам доверяете. По вашему желанию мы можем перевести наши обязательства в отношении конфиденциальности в специальное соглашение.

Мы НЕ адвокаты. и, следовательно, не подпадают под действие кодекса профессиональной этики, который применяется к адвокатам. Мы ведем свой бизнес с профессионализмом, надежностью и полной конфиденциальностью. Наш успех заключается в том, чтобы помочь вам в реализации ваших проектов. Честь, лояльность, самоотверженность, деликатность, умеренность и цивилизованность являются одними из наших особых ценностей.

Мы НЕ адвокаты. и, следовательно, ограничения деятельности, вытекающие из этого статуса, не связывают нас. Таким образом, мы можем осуществлять все брокерские операции.

Мы НЕ адвокаты. и поэтому не подпадают под тарифные ставки Заказа. Эта свобода позволяет нам учитывать запрашиваемую услугу и Вашу личную ситуацию. Наша цель - предоставить вам результат, а не зарабатывать гонорары.

СТАТЬЯ 3 - ЛЬГОТЫ

Отсутствие адвоката влечет за собой несколько последствий.

Мы здесь не для того, чтобы вылечиться, а для того, чтобы предотвратить: мы поддерживаем вас на протяжении всего проекта. Прекращение споров и судебных разбирательств уже является для нас неудачей.

Не тратя энергию на конфликты, мы можем полностью сконцентрироваться на нашем бизнесе и мобилизовать наши знания и опыт для успеха вашего проекта...

Наш опыт не ограничивается юридической сферой. Поскольку закона недостаточно для успешного проекта, мы разработали различные области, всегда с идеей, чтобы помочь вам в ваших проектах.

Мы являемся сторонниками примирения и медиации, т.е. верим в силу диалога, чтобы найти решение кризиса, не переживая болезненного и дорогостоящего шага правового спора. Поэтому мы выступаем за альтернативный метод разрешения споров - не полностью исключая риск возникновения правовых споров.

СТАТЬЯ 4 - ЭКСПЕРТИЗА

Мы предлагаем наши услуги на протяжении всей жизни Вашей компании

Наши контракты составлены в универсальной форме, чтобы они в равной степени относились к национальному и международному уровню

Мы поможем вам собрать средства для вашего бизнеса, а также подготовим и будем следовать вашим публичным или частным распоряжениям о размещении акций в рамках правил искусства. Мы поможем вам сохранить ваш капитал и проконсультируем по инвестициям, которые кажутся наиболее подходящими с учетом вашей ситуации.

Мы ведем делопроизводство, связанное с вашим проектом

Мы специализируемся на слияниях и поглощениях компаний.

Мы можем управлять вашей компанией от вашего имени

Мы защищаем ваше нематериальное наследие и помогаем вам его защитить. Таким образом, мы управляем вашими правами на интеллектуальную собственность и позаботимся о подаче исков или регистрации патентов, товарных знаков, авторского права и прав соседей.

СТАТЬЯ 5 - ПОЧАСОВАЯ ОПЛАТА

Как правило, мы рассчитываем наши тарифы в соответствии с тарифами для юристов, ассистентов и помощников юристов, которые выполняют эту работу. В некоторых случаях может оказаться целесообразным учитывать внешние факторы, такие как сложность работы, интенсивность нашего участия, отказ от других возможностей соответствовать вашим требованиям и характер достигнутых нами результатов. Мы основываем расчетные ставки для сотрудников, исходя из их опыта, уровня подготовки и профессионализма. В настоящее время наши почасовые тарифы для юристов составляют от 250 до 400 CHF. Наши почасовые ставки для ассистентов и помощников юристов составляют от CHF 120.-... до CHF 180.-. Мы ежегодно обновляем наши тарифы с 1 января каждого года.

СТАТЬЯ 6 - ПАКЕТНЫЕ СДЕЛКИ

Пакетные предложения предоставляются по запросу. Любое действие, не включенное в пакет, регулируется почасовой ставкой.

СТАТЬЯ 7 - РЕЗЕРВИРОВАНИЕ ПРАВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

За исключением типовых договоров, право собственности на документы, подготовленные и представленные компаниями "Гринберг, Хорнблауэр, Дешено и Партнеры", остаются собственностью DESCHENAUX & ASSOCIATES

ЮРИСДИКЦИЯ

Местом юрисдикции является Женева, Швейцария

ПРИМЕНИМОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

Применимым правом является швейцарское право

General Terms of Intervention

ARTICLE 1 - GENERALITIES

We are international financial jurists and NOT attorneys-at-law. We do not deal with disputes. We deal exclusively extra-judicial cases, these that allow you to realize your projects and achieve your goals. It also means that we are concerned with business which does not involve legal representation in front of courts of law.

We are NOT attorneys-at-law, but we operate with dignity, consciousness, independence, integrity and humanity. We adhere to all the requirements of care and diligence.

Our General Terms of Intervention also apply when we render our services pro bono.

ARTICLE 2 – RISKS

We are NOT attorneys-at-law and are therefore may not represent you in court. In addition, certain actions may require the intervention of a bar lawyer or barrister and therefore additional cost to you.

We are NOT attorneys-at-law and as such are not specialized in litigation. We are not familiar with the customs and practices of judges. Our understanding in this area is therefore not that of a bar lawyer or barrister.

We are NOT attorneys-at-law and are therefore not subject to professional secrecy protection law. This does not mean that secrecy is excluded from our relationship, quite the contrary. Our relationships are based on mutual trust and confidentiality of the information you entrust to us. We can translate our commitments regarding confidentiality into a specific agreement if you wish.

We are NOT attorneys-at-law and are therefore not subject to the code of professional ethics that applies to attorneys-at-law. We conduct our business with professionalism, reliability and total discretion. Our success is to help you achieve your projects. Honor, loyalty, selflessness, delicacy, moderation and civility are among our special values.

We are NOT attorneys-at-law and therefore the restrictions of activity arising from this status do not bind us. We can thus perform all brokerage transactions.

We are NOT attorneys-at-law and are therefore not subject to the tariff rates of the Order. This freedom allows us to take into account the service requested and your personal situation. Our goal is to provide you with a result and not earn fees

ARTICLE 3 - BENEFITS

Not being an attorney-at-law carries several implications.

We are not here to cure but to prevent: we support you throughout your project. Ending with a dispute and litigation is already a failure for us

Not wasting our energy on conflicts allows us to focus entirely on our business and mobilize our expertise to the success of your project..

Our expertise is not limited to the legal field. Because the law is not enough for a successful project, we have developed different areas of excellence, always with the idea to help you in your projects.

We are advocates of conciliation and mediation, ie we believe in the power of dialogue to find a solution to a crisis without having to go through the painful and expensive step that of a legal dispute.We therefore favor the alternative method of dispute resolution- without completely excluding the risk of legal disputes

ARTICLE 4 - EXPERTISE

We offer our services throughout the life of your company

Our contracts are written in a universal way so that they are equally relevant to the national and international level

We help you raise funds for your business and prepare and follow your public or private offering memoranda within the rules of the art. We help you preserve your capital and advise you on investments that seem most appropriate in view of your situation

We manage the paperwork related to your project

We are specialized in mergers and acquisitions of companies

We can manage your company on your behalf

We protect your intangible heritage and help you protect it. Thus, we manage your intellectual property rights and will take care of your claims filing or registrations of patent, trademark, copyright and neighbourhood rights.

ARTICLE 5 - HOURLY RATES

Generally, we calculate our rates in accordance with the billing rates for lawyers, assistants and paralegals who do the work. In some cases it may be appropriate to consider external factors such as the complexity of the work, the intensity of our involvement, the renunciation of other opportunities to meet your requirements and the nature of the results we have achieved. We base billing rates for staff based on their experience, training level of professionalism. Currently, our hourly rates for lawyers are between CHF 250 -. and CHF 400 -. Our hourly rates for assistants and paralegals are between CHF 120.-. and CHF 180.-. We update our rates annually with new rate becoming applicable from January 1st of each year

ARTICLE 6 - PACKAGE DEALS

Package deals are available on request. Any act not included in the package is subject to the hourly rate.

ARTICLE 7 - RESERVATION OF INTELLECTUAL PROPERTY RIGHTS

With the exception of model contracts, ownership of the documents prepared and submitted by Greenberg, Hornblower, Deschenaux & Partners remains the property of DESCHENAUX & ASSOCIATES

JURISDICTION

The place of jurisdiction is Geneva, Switzerland

APPLICABLE LAW

The applicable law is Swiss law